Иван о товаре Бассейн Лагуна морозоустойчивый 2.50х1.25м круглый синий (песчаный фильтр, лесница, кварцевый песок, скиммер, форсунка) 25017-02:
«хороший недорогой бассейн. самое важное что не надо дважды в год разбирать -собирать»
Александр о товаре Чаша для каркасного бассейна 549x122см Intex Metal Frame 10314 Новая, после ремонта:
«Какая цена?»
Андрей о товаре Каркасный бассейн Summer Waves Р20-1552-В 457x132 Polygroup:
«Купили бассейн в апреле, пришел в срок. Продавец большой профессионал, провел инструктаж по сборке и уходу! Поставили бассейн в начале июня, всё вс...»
Уважаемые покупатели! На товары нашего магазина действует гарантия.
Каркасные, надуные бассейны. Производитель Intex, Bestway, Summer Escapes:
- На все обрудование бассейнов 1 год со дня продажи (песочные, катриджные фильтры, хлорогенараторы , хлорогенераторы совмещенные с фильтрами);
- На чаши, покрывала бассейнов - 30 дней с даты продажи или 30 дней с начала сезона (с 10 мая, если изделие было куплено не в сезон и при условии, что покупатель не устанавливает бассейн ранее);
На расходные материалы (рем-комплекты и расходные материалы-сменные картриджи) гарантия не предоставляется.
Надуные матрасы, кровати. Производитель Intex
Надувные кровати, матрасы, диваны, кресла — 14 дней со дня продажи;
- Электрические насосы — 180 дней со дня продажи;
Обращаем ваше внимание:
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
* нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
* нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
* нарушение правил установки;
* внесенные в гарантийный документ исправления;
* ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
* не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
* замена фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, которые перемещаются вручную;
* использование во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранные расходные материалы, повлекшие за собой разного рода неисправности;
* неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
* повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
* повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
* подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
* нецелевое использование изделия;
* нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:
* царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
* воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
* повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.
Гарантия — это обязательства производителя перед покупателем отвечать за материальные недостатки товара и производственный брак в течение определенного срока.
Предлагаемая нашим магазином продукция имеет сертификаты соответствия.
I. Общие положения.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
4(а). Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
4(б). Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.